Яндекс проти сайтів з popunder-баннерами

Яндекс

Сторінки з popunder-баннерами можуть показуватися нижче

Ось така новина від російського пошукового серверу, яка трохи вплине на частину веб-майстрів.

Иногда веб-мастера размещают на своих сайтах рекламу в виде popunder-баннеров, которые зачастую имеют порнографическое содержимое, перемещаются по экрану вслед за прокруткой страницы и создаются таким образом, чтобы уйти от запрета браузера на всплывающие окна. Но главной отличительной особенностью popunder-рекламы является открытие нового окна при попытке закрытия баннера. По сути, это обман пользователя, так как по нажатию ссылки “закрыть” посетитель не избавляется от баннера, а получает новую порцию рекламы в другом окне.

Именно это свойство popunder-рекламы, с нашей точки зрения, мешает навигации по сайту и нормальному восприятию размещенной на странице информации. Яндекс начал отслеживать наличие баннеров, реагирующих на “закрытие” открытием окна, и сайты, размещающие их на своих страницах, будут располагаться в поисковой выдаче ниже, чем сайты, перейдя на которые пользователь сможет быстро найти ответ на свой вопрос, не получив “в нагрузку” нежданных окон с рекламой.

Группа пролетарского гнева компании Яндекс

Джерело - http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=3772&ncrnd=2453


P.S. Хто бачив копии швейцарских часов bmw? Чув про вихід хронографів від Ауді… Формат psd використовується Фотошопом (by the way - кисти photoshop можна скачати тут).

Leave a Reply


Amcaptcha &mdash захист від спаму у Wordpress

Memory: 13.25MB